Столица Замбии вряд ли когда-нибудь станет туристическим центром. Это типичный африканский город 3,5 млн. человек, напоминающий огромную заросшую деревню с одной главной улицей, где расположены полдюжины высотных зданий, некоторые из которых по-прежнему заброшены.
Краткая история
До 1905 года, это место называлось Манда Хиллз. Будучи столицей Родезии, место было оснащено железной дорогой, через некоторое время Лусаке начал свой стремительный рост, к 1935 году город стал главным политическим и экономическим центром этой британской колонии. Прогуливаясь по главной улице в Лусаке, которая носит название "Каир дороги", вы можете узнать ее по историческим памятникам молодого государства, прежде чем прочитать его историю.Вот здание Национальной ассамблеи и Национального музея Замбии. Это не просто дом, а Национальный музей, казалось бы, является эпицентром Замбии, гордостью и магнитом для туристов, окружен ржавым забором, заросшими сорняками, и завален мусором.
Недалеко от Национального собрания находится памятник свободы и независимости. Памятник свободы отражает крайне сложную ситуацию в Африке прошлых 60-70 годы ХХ века. Замбийский лидер в то время, Кеннет Каунда, надо отдать ему должное, сделал все во имя сохранения целостности Замбии, и не допустил межплеменной распрей.
Замбия является географически имеющая выход к морю, но в начале 70 - х годов полностью испортила отношения с соседями, с которыми приходилось сталкиваться с необходимостью находить путь к внешнему миру. Отношения с Конго были плохими, в Анголе была война. В конце концов, китайцы начали строительство железной дороги Тазара, на берегу Индийского океана. Блокада была сломана, и туристы по-прежнему имеют возможность ездить по всей Южной Африке на поезде. Конечно, если вы не против прокатиться в машине, от 2 до 6 дней, в зависимости от вашей возможности.
Лусака расположен в центре исторического здания, отеля Лусаке, построен в 1912 году и получил свое нынешнее название в 1926 году. В те годы население города составляло всего 2300, треть из которых были европейцами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий